среда, 4 апреля 2012 г.

Размышления после прочтения статьи о накоплении и расходовании энергии.

Сегодня на сайте http://www.valyaeva.ru/ была опубликована Статья-упражнение. Умеешь ли ты копить и расходовать женскую энергию?

Моя ваза получилась с широким дном, с чуть менее широким горлом, глиняная, непрозрачная, наполненная чистой водой до верху.
Из всего этого следует, что я умею и накапливать, и отдавать энергию.
Куда я ее расходую? Я отдаю ее мужу в первую очередь. Даже когда его нет рядом, а это случается очень часто, я постоянно думаю о нем. И это происходит не специально, не осознанно даже. Просто что бы не происходило, я мыслями постоянно советуюсь с ним, или думаю, что нужно не забыть и рассказать ему о чем-то, когда он вернется... Думаю, вы понимаете, о чем я.
Отдаю энергию ребенку. Но тут сложнее. Я только что поняла, что если об обязанностях перед мужем я думаю с радостью, то о материнских обязанностях я думаю словом "нужно". А это мотивация куда хуже "хочу". Потому и энергия в эту часть моей жизни идет тяжелее. С  трудом...
Творчество. Вот здесь мне все понятно стало. Когда энергия накоплена, тогда есть настроение что-то делать. Когда я уставшая, то я не хочу делать даже то, что сделать сейчас очень-очень нужно. Например, довязать что-то в срок. А ведь я слышала, что многие отдыхают в вязании или вышивке. Это не про меня. Я могу таким образом накопить энергию, но только если у меня и до процесса было достаточно.
На помощь людям... Тут совсем сложно. На это у меня энергии, как правило, не хватает...

Почему я стала обо всем этом писать... Да все просто. У меня нет осознания этого процесса. Я не очень понимаю как процесс накопления энергии, так и ее отдача. Особенно меня волнует направление энергии Муж. Я же знаю, что именно ему она важнее всего. Но что для этого нужно делать - не очень понятно. Я ищу информацию в статьях, в лекция. Видимо, пока не время мне ее получить...

Попозже я напишу о моих опытах по накоплению энергии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий