вторник, 3 апреля 2012 г.

Люди, благодаря которым этот путь был начат и успешно продолжается...

Возможно с точки зрения иерархии все это будет очень неправильно, но я все же расскажу о важных мне людях согласна степени значимости для меня.

И первый человек - это безусловно мой Муж.

Его зовут Сергей. Мы знакомы уже более 10 лет. Живем вместе 2 года, а вот женаты только месяц. ))) И только благодаря ему и его второму появлению в моей жизни всем произошедшим со мной изменениям суждено было случиться. И за это я ему бесконечно благодарна.

Следующий человек, ради которого очень хочется меняться - это моя дочь Вера. 
Тут я даже не знаю что сказать... Просто в какой-то момент я поняла, что если не изменюсь, то она станет такой же неуверенной в себе, как и я. Поэтому этот путь и для нее.

А далее люди, с которыми лично мне не удалось пока повстречаться, но благодаря их деятельности в моей жизни могут происходить такие чудесные изменения.

Ольга Валяева. 

Всего полтора месяца назад я случайно наткнулась на ее сайт и с тех пор все начало меняться с пугающей иногда скоростью. )))
Спасибо ей за это огромное. Ее статьи обладают потрясающей силой. Очень рекомендую всем Женщинам прочесть хотя бы несколько. Уверена, что многое в них отзовется в Вашей душе.
Очень радует то, что она не идеальна. ))) Весь путь она прошла сама и продолжает идти. А это очень вдохновляет.













Марина Таргакова.

С ее лекциями я познакомилась раньше всего. Но тогда это были лекции об отношениях с маленьким ребенком. Назывались они "Окна в мир ребенка". Позже я нашла множество ее лекций. Очень рекомендую их послушать. Она не делает слишком большой упор на ведическое знание, но при этом говорит об очень разумных вещах. я обязательно позже по мере очередного прослушивания и просмотра напишу о своих впечатлениях.









Руслан Нарушевич.

О нем я узнала на сайте Ольги Валяевой.
У него есть потрясающая Школа истинных леди и джентельменов.
Его лекции научно-популярны. А потому слушать их легко и радостно. Хотя порой он говорит о таких вещах, что даже слушать больно.
Очень рекомендую послушать его. Особенно если вы не знаете, как понять собственного супруга. )))



Олег Гадецкий


С него вообще-то все и началось по большому счету. О его лекциях мне сказал муж. Едва ли не до того как мы встретились - в аське написал. ))) И это была лекция  Законы судьбы. Рекомендую ее и вам. С нее начались мое понимание о законах, которые на самом деле правят этим миром. Их можно игнорировать, можно просто не знать, но это ничего не изменит.







Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий