суббота, 22 марта 2014 г.

просьба о помощи

Увидела пост у feruza

Прошу помощи, для себя (а точнее для Ника)
У Ника сенсорная алалия в тяжелой степени, благодаря комплексной реабилитации и постоянным занятиям, за три года от ребенка который буквально не понимал ни единого слова произошел огромный прогресс. Ник начал понимать речь и начал говорить.
Работы предстоит еще очень много и занятия нужны постоянно. Все специалисты говорят о очень хороших результатах и перспективах. У Ника оформлена инвалидность.
Так случилось, что работодатель (крохотный фриланс на 15 т р месяц - но без которого оказалось не выжить) не заплатил мне за последние два месяца. И у меня нет денег, чтобы оплатить Никины занятия на ближайшие две недели
И еще Нику пригласили в летний математический лагерь с обычными детьми, часть суммы я уже заплатила, а оставшиеся 25 т р не могу
На занятия надо 9 600 р
Это логопеды - 4 занятия по 1 т р
психолог  - 2 занятия по 2 тр
И занятия по математике (очень важные и инклюзивные) - 2 занятия по 600 р

Ни по одной сумме я не смогу отчитаться. У Ника редчайшее заболевание и специалистов которые смогут с ним работать очень сложно найти, практически все занятия получаются частным образом

Я долго думала прежде чем это написать, я не могу сейчас даже занять денег - мне нечем их будет отдавать
Поэтому, если есть возможность помочь - я буду безмерно благодарна

Просить стыдно, не просить не могу. Сейчас каждые 100 р важны
Заранее спасибо всем.

Координаты тут: http://vernisag.livejournal.com/410504.html?nc=34#comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий