четверг, 21 ноября 2013 г.

Репост: Хорошо вам!

Вы не очень удивляйтесь, почему у меня все посты из одного места. Я просто этот жж читаю уже недели 2. С тех пор как про мышь Гликерию в том блоге рассказала. )))
Вы же поняли, что автор блога и художник-иллюстратор Мыши Гликерии - одно лицо?

Итак, сегодняшний репост.

Источникhttp://rikki-t-tavi.livejournal.com/495090.html
Хорошо вам![май. 12, 2008|12:01 am]
Previous Entry В избранное Поделиться Отслеживать Пожаловаться Next Entry
[Tags|]

Рано или поздно в любой адрес прозвучит "хорошо тебе, ты..."
Дальше можно подставлять до бесконечности: худая, полная, веселая, серьезная, умный, глупый, высокий, длинная, короткая, с маленькой ногой, с большой, свободный, семейная...

И это очень важная фраза.
Потому что для любого положения, любой формы, любого состояния есть это - "хорошо тебе..."

А в непосредственной же реальности люди игнорируют эту область - и хотят чего-то на горизонте или в другой тональности, другого размера или со вкусом иного. Очень мучаются, потому что часто это и правда невозможно и неосуществимо. И живут этим - тем минусом, тем, чего у них нет.

Вместо того, чтобы найти то, где им скажут - хорошо тебе. И этого держаться. Если вы не будете выдавать себя и рассказывать и жаловаться и плакаться о том, что вам плохо от себя, а сосредоточитесь и последовательно будете следовать тому, куда указывает стрелка с надписью "хорошо тебе", мало кто станет за вас досочинять минусы, но практически все оценят заплюсованную жизнь.

И заметьте - я не говорю о зависти, о том - " ах, знали бы как мне это дается!", о том, что " вечно меня упрекают".

Я говорю о вас, а не говорящих.

Однажды я шла за очень полной и низенькой дамой через пустырь мимо стройки. Смотреть было не на что, и я пристально смотрела ей в спину. К концу пустыря я поняла, что смотрю с одной мыслью - хорошо ей!! Она широкая и низенькая!

А на ней была очень красивая юбка из тонкой ткани со сложным и прекрасным рисунком и что-то текучее поверх. Эта юбка струилась и плескалась, завивалась при каждом шаге. И я горько думала, что на моих ( тогдашних)узких бедрах не поместится и один паттерн ее узора, что что бы я ни надела, на мне никогда не будет такой видимой поверхности красивой ткани. Если я надену такое узкое - никто не разглядит и не оценит красоту узора, если я надену такой ширины как у нее - на мне все соберется в гармошку и узора опять будет не видно.

Понимаете, к чему я клоню?
Вам хорошо, потому что вы ставите на стол обед, и за столом собирается семья, щебечут дети, просит добавки муж, колотит хвостом, выпрашивая кусочек, собака. Тепло, уютно и вкусно пахнет.
А вам хорошо, потому что никто не заставляет вас готовить. Вместо обеда вы устраиваетесь на диване с мягким пледом и читаете французский роман, вы едите кусок чизкейка из кондитерской, запивая вкусным кофе из толстой глиняной кружки.
Вам хорошо, потому что вы можете носить все эти узкие платья-рубашки и еще повязывать их широчайшими поясами - и выглядеть как Одри Хепберн.
А вам хорошо, что вам совершенно не нужно считать калории и вы можете есть все румяное, поджаристое, с маслом и хрустящим соленым огурчиком.
Вам хорошо, потому что вы можете носить балетки и они кажутся на ваших ногах маленькими и трогательными.
А вам хорошо, потому что вы можете позволить себе каблуки в 12 см - и у вас останется еще вдоволь ноги, чтобы на нее наступать.

Ну и не пора ли пожить той жизнью, про которую те, у кого есть что-то, чего нет у вас, говорят "хорошо тебе"?
Источникhttp://rikki-t-tavi.livejournal.com/495090.html

Сижу сейчас и живу вот этой жизнью - а мне-то хорошо! )))
И постараюсь дальше так жить.
Вот только бумажек себе по всей квартире развешу, чтобы помнить. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий